После нового года появилась проблема с заказами !??

Каждый раз после новогодних праздников задают такой вопрос.
Выйдя на работу в первых числах января, люди обнаруживают, в рекламном менеджере полное отсутствие каких либо заказов, что и вызывает маленькую панику.
Но, убедившись, что в студии всё выходит, как положено, обращаются к нам за разъяснениями.
Ответ таков. Все заказы в студии нумеруются согласно порядкового номера и даты создания. С переходом года счётчик нумерации заказов обнуляется. В окне РЕДАКТОРА ЗАКАЗОВ видны только заказы созданные в текущем году.
Чтобы отредактировать заказ созданный до НГ, нужно изменить дату года вверху над столбцом заказов. 
Выйдя на работу в первых числах января, люди обнаруживают, в рекламном менеджере полное отсутствие каких либо заказов, что и вызывает маленькую панику.


Ответ таков. Все заказы в студии нумеруются согласно порядкового номера и даты создания. С переходом года счётчик нумерации заказов обнуляется. В окне РЕДАКТОРА ЗАКАЗОВ видны только заказы созданные в текущем году.

