плей-лист

Вопросы, проблемы, решения с помощью Sound Empire.

Модераторы: Dark-Horse, Wlad, 7radio

плей-лист

Сообщение syu » Пн июн 27, 2011 8:02 pm

Доброго времени суток.
мы работаем с SE уже 8 лет. нас очень устраивает эта программа, очень практичная. вот только одно мучает меня (я коммерческий директор), то, что программа медиа-план (заполняемость) выдает в количестве роликов, а не секунд. Я понимаю, что программа написана в основном для автоматизации, а не для аналитики, но все же... Может быть можно в новую версию программы (или ее обновление) внести изменения в плане расчетов. Чтоб можно было в середине месяца понять, какое количество эфирного времени в секундах мы занимаем, и сколько свободного, желательно с возможностью отделения ночного времени от дневного... (я не программист, и даже не активный пользователь, скорее желающая получить цифры для дальнейшей работы, так что прошу прощения, если что не так написала)
syu
Новичок
 
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Ср июн 22, 2011 6:25 pm
Откуда: Сыктывкар

Сообщение Wlad » Вт июн 28, 2011 9:18 am

Можем мне кто-нибудь растолкует, что это тут написали? :Apstenu:

1. Почему тема называется "плей-лист", а задается вопрос про медиаплан.
2-5 вопросы удалены после объяснения.
Последний раз редактировалось Wlad Вт июн 28, 2011 10:33 am, всего редактировалось 1 раз.
Люди редко добиваются успеха, если заняты тем, что не доставляет им удовольствия. /Дейл Карнеги/
Wlad
Site Admin
 
Сообщений: 2569
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2005 2:02 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение ronin93 » Вт июн 28, 2011 9:54 am

Wlad, что вы так сразу на человека.
Его интересует сколько часов(минут, секунд) у него отыграло, это надо работы с Россвязьнадзором. У нас же положено скажем 140 часов своего вещания и скажем 5 часов рекламы. И больше нельзя, и меньше тоже. Вот и надо знать сколько времени есть и на что его тратить на рекламу или добивать программами.
ronin93
Новичок
 
Сообщений: 67
Зарегистрирован: Сб фев 28, 2009 12:26 pm
Откуда: Кореновск