Эфир одной станции - два микрофона Shure SM7 плюс один Rode NT1A.
Shure SM7 - идеально подходит для эфира (узконапр)авленый (динамический) микрофон, не захватывает постороннего шума и не требует установки "слюнявчика" (поп-фильтра) перед ним. Его минус - достаточно высокая цена - 525 баксов.
Rode NT1A - очень клевый (конденсаторный) микрофон для продакшена (его приобретение для эфире в паре с двумя вышеупомянутыми Шурами было ошибкой... выбирался мик по цене - 300 у.е.) Охватывает звук со всех сторон - он больше инструментальный. вук отличный, но когда три человека в студии, то этот микрофон становится целой проблемой, сразу возникает эффект "бочки". Настроить DBX конечно оптимально настроили, но пришлось помучаться...
На эфире ретранслируемой станции стоит Behringer B1 (конденсаторный) - тоже отличный микрофон, отличный звук и поскольку микрофон там работает только в одиночку, то он тоже хорошо подходит (хотя предназначен для продкшена тоже). Имеется переключаемый фильтр ВЧ и переключатель чувствительности микрофона. Цена микрофона - меньше 200 долларов.
На продакшене стоит Rode NT2A - от него я просто тащусь! Хотя отличить ролик записанный на Behringer B1 от ролика, записанного на Rode NT2A сможет разве что только осцилограф... Но мне он очень нравится. Имеет тоже кучу переключателей (чувствительность, фильтр ВЧ, диаргамма направленности - три варианта, а направленность там, надо заметить просто впечатляюще всесторонняя). Тоесть микрофон очень хорош для записи муз. инструментов и вокала. Для эфира не годится. Стоит около 600 баксов.
Все микрофоны проходят обработку и предусиление процессорами DBX 286A. Цена процессора (думаю всем известна) - 320 баксов.
p.s. комплексный сигнал эфира проходит перед передатчиком через ультрамайзер Behringer DSP 1424P (мне он нравится, сигнал получается довольно плотным и качественным, если хрошо насроить процесс). Цена прибора смешная - 714 гривен!